Первые геймплейные кадры Atlas Fallen
Вчерашний геймплейный трейлер Atlas Fallen мог оставить равнодушными более чем нескольких фанатов, учитывая, насколько коротким он был.
К счастью, разработчик Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge 1 и 2) искупил свою вину, опубликовав сегодня подробный дневник разработчиков, в котором представлено больше геймплея, а также много информации об Atlas Fallen.
Основатель и креативный директор Deck13 Ян Клозе объяснил:
Мы хотели сохранить некоторые вещи (из предыдущих игр), такие как быстрый темп и действие, и даже хотели увеличить их. У нас есть суперкрутая ловкость в игровом мире. Мы хотим использовать ее не только для боя, но и для исследования, поэтому большая часть игры посвящена маневренному передвижению, вертикали и исследованию.
У нас большой мир, где повсюду можно найти разные вещи, и это то, чего мы действительно хотим, — побудить игроков использовать всю эту ловкость и движение для исследования и поиска крутых вещей. Это действительно глубокий, многослойный мир.
Atlas Fallen — это о песке и магии песка. Частью этого являются враги, называемые песчаными рейфами, которые состоят из песка и каких-то странных костных структур, и у них есть множество различных способов двигаться и менять форму.
Они очень агрессивны, поэтому игрокам нужно выяснить, как лучше всего бороться с каждым врагом. У нас есть много разных способов атаковать врага с помощью различного оружия и навыков, которые вы можете использовать, так что вы можете играть очень агрессивно, но у нас также есть много вещей, где вы можете мчаться вокруг врага и использовать песчаный щит, чтобы блокировать его. Враги представлены в большом разнообразии: маленькие враги, более пассивные враги, а также очень большие враги. Чем крупнее враги, тем больше награда, которую, опять же, можно использовать для ремесла.
У нас есть так называемые камни сущности, которые в основном являются способностями, которые вы можете применять, обменивать и создавать настройки. Их существует огромное множество, так что вы можете многое получить в бою, при исследовании и в награду за квесты. Иногда вы найдете рецепты ремесел, которые изменят вашу игру, сделав вас быстрее или улучшив ваши показатели защиты. Но они также могут дать вам множество активных навыков, которые вы можете использовать в бою, где вы можете наносить более сильные удары, атаковать с расстояния и многое другое, чтобы действительно приспособить стиль игры к тому, как вы хотите ее проходить.
Если вы все еще хотите получить больше геймплея после этого, YouTuber Boomstick Gaming опубликовал еще одно восьмиминутное видео, включающее первые впечатления от предварительной сборки.