Игра о Джеймсе Бонде от IO Interactive будет историей происхождения с собственным 007
Разработчики IO Interactive недавно прервали выход своей стелс-серии Hitman, добавив в объединенный пакет World of Assassination режим roguelike. С тех пор студия хранила молчание о своих текущих проектах, «онлайновой ролевой игре в стиле фэнтези» и загадочной игре про Джеймса Бонда — до сих пор. В беседе с Eurogamer совладельцы IO Кристиан Элвердам и Хакан Абрак пролили свет на проект о Бонде, сообщив нам, что это история происхождения и что она будет посвящена совершенно новому 007.
«Это история происхождения», — говорит Абрак. «Это начало чего-то нового, и это начало, надеюсь, чего-то, что геймеры смогут назвать своим». Тема собственности часто всплывает в интервью, поскольку команда не хочет «геймифицировать» Бонда прошлого, как, например, Дэниела Крейга. Они хотят создать итерацию персонажа, уникальную для игр. «Это что-то, что может стоять рядом с телевизором, фильмами и т. д.», — говорит Абрак.
Элвердам вторит ему, говоря: «Нам разрешили создать Джеймса Бонда для [игровой] аудитории, что, на мой взгляд, является глубокой данью уважения к тому, на каком этапе находится наша индустрия». Он продолжает говорить, что настало время иметь Джеймса Бонда, «который комфортно чувствует себя в игре», а не является воссозданием киношного аналога, как полигональный Пирс Броснан из Goldeneye 007. Это заставляет меня задуматься, будет ли Бонд от IO сыгран известным актером-тяжеловесом, как это уже традиционно для фильмов.
Интервью не раскрывает никаких конкретных деталей о предстоящей игре, но мы можем читать между строк. Или попытаться это сделать. Элвердам говорит, что команда «очень хороша в агентской фантазии» благодаря опыту работы над Hitman, но он продолжает утверждать, что они «заново открывают для себя новые грани агентской фантазии с Джеймсом Бондом». Если эти франшизы — две стороны одной и той же монеты агентской фантазии, то, возможно, Бонд станет контрапунктом медленной и методичной скрытности Hitman. Или, может быть, в игре будет блокбастерный экшн наряду с некоторыми из хитростей Hitman.
Время покажет, но было бы жаль потерять уникальную ДНК Hitman. Маскировки Агента 47 привели к постоянно развивающемуся чувству юмора и сделали серию хорошим симулятором «убей своего босса» — здоровый способ справиться с недовольством на рабочем месте. Если вам интересно, с чего начать, RPS также предлагает полный рейтинг всех 21 этапов из Hitman 1, 2 и 3.